понедельник, 13 февраля 2012 г.

 Импрессионизм сошел на подиумы.
Недавно мне на глаза попалась интересная статья блогера Розы Сароны на сайте Фэшиони о том, откуда черпали свое вдохновение дизайнеры для весенне-летних коллекций 2012гг.- с полотен импрессионистов- Дега, Моне, Ренуара, Мане... сошли пастельные конфетно-букетные образы, фактуры имитирующие мазки кисти, очень легкие и воздушные образы:
Клод Моне "Дама с зонтиком" и Марк Джейкобс в  Louis Vuitton, Эдгар Дега "Танцовщицы", Louis Vuitton.

 Клод Моне "Голубые танцовщицы".
Предлагаемая палитра оттенков.

Слева Мишель Уильямс в платье от Erdem. 
Ну и я примкну сюда со своим свитером,связанного по мотивам свитера из Бернара (брала только схему центрального узора):
Продолжение следует...

4 комментария:

  1. Венера, так здорово почитать о вязанной моде в твоей интерпретации, очень!
    А свитерок у тебя суперский получился, спасибо за вдохновение, скоро и у меня подобный будет;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена спасибо! С вязаными моделями таких же оттенков я позднее сделаю, это пока только общее направление трендов. А твой свитер ждем-с с нетерпением, узор не сложный-вязать одно удовольствие.

      Удалить
    2. Я вяжу, вяжу.... Там где узор уже связано, осталась мне наискучнейшая гладь, над которой уснуть можно....

      Удалить
    3. Лена, крепись, милая!!И вяжи))))Мы все ждем!!Вон у Венеры какая красота навязалась!!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.