пятница, 20 апреля 2012 г.

Шаль "Гентиана"



Связалась у меня очень воздушная и мягкая шаль из нежнейшего итальянского кид-мохера по мотивам шали и салфетки "Гентиана". Я использовала только центральный мотив, а кайму подсократила и изменила.








 Украсила немного чешским бисером нежно-сиреневого цвета, отснять его не удалось- на фото выглядят как матовые бисеринки непонятного цвета.





Ушло 2 моточка, вес шали всего 50гр., спицы №3.


Еще обнаружила архивные кадры оригинала этой косыночки ( сверху) из журнала Meyer, а нижняя косыночка это та, которую мы называем Энгельн С.









12 комментариев:

  1. Шалька потрясная! умничка!

    эээ...Энегель С?....бррр...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена! Спокойствие, только спокойствие!
      Шалька прелестна, спасибо!

      Удалить
  2. Очень красивая шаль! Цвет нежный, а узор! Тоже такую захотелось связать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И я в оригинальном виде все-таки хочу еще связать...как-нибудь.

      Удалить
  3. Такая нежность!!Нежность узора, ниточек..исполнения...супер!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиля!
      Ниточки на пробу брала всего 2мотка, понравились,можно еще закупиться.

      Удалить
  4. я, как обычно, зацепилась прежде всего за свое... Мне этот Энгельн С уже снится. Все заказчицы последних двух месяцев заказывают только ее. Иногда бывают вариации по цвету - Радуга, Бирюза или Пламя (Кауни)... )))
    А ваша шаль получилась просто волшебная. такая нежная! Пряжа что-то вроде кид-мохера, да? ОЧень хороша!

    ОтветитьУдалить
  5. здравствуйте Венера, как с вами можно связаться по поводу этой шали? я могу у вас как то её заказать для своей девушки и сколько мне это будет стоить, нужно к новому году!

    ОтветитьУдалить
  6. мой майл Vladik-new@mail.ru если так удобнее то напишите на этот адрес.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.