понедельник, 12 ноября 2012 г.

Розыгрыш конфетки!

Вот и настал этот день!
Как же быстро пролетел месяц!
Записалось на конфетку 98чел., спасибо всем огромное за участие и внимание к моему блогу!
Получилось немного сумбурно, но это моя первая конфетка, в следующий раз подготовлюсь поосновательнее!

Разыграла на генераторе случайных чисел на сайте http://www.randstuff.ru/ 
Победителем становиться:

ИЮЛИЯ (блог- http://belka112.blogspot.ru/)
Поздравляю победителя, присылайте адрес на www.vv-kzn @ yandex.ru  (без пробелов).

Ждите новых конфеток!

14 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу! Спасибо за розыгрыш, Венера, ждем, ждем еще сладкого;-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Спасибо за розыгрыш, Венера!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Юлю!!! Такая красотища ей досталась!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, спасибо за розыгрыш!!!
    Юлию поздравляю с конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за конфетку!!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Венера, спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за розыгрыш!Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это да! Это то, чего я совсем не ожидала! :) У меня какая-то полоса везения началась! :) Венерочка, спасибо огромное за розыгрыш! Видимо, не зря мне хочется вязать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Везение - оно приходит в гости. И главное не спугнуть его. ))) тогда оно задержится надолго. ))))

      Удалить
  9. Спасибо большое за такую замечательную конфетку! Поздравляю победительницу!)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу)

    ОтветитьУдалить
  11. Венера, как ощущения от розыгрыша? волнительно? Я ужасно волновалась, когда запускала генератор. )))
    Я тоже жду следующую.))

    Победительнице мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Э...даже не знаю, я не запомнила...наверно нет, не волновалась ))
      Было скорее интересно, все-таки в Первый раз, как в первый класс!

      Удалить