понедельник, 5 августа 2013 г.

Варежки "Мистика"

Вот они мои родимые, много уже кому и где показала и похвасталась, а до блога все руки не доходили...исправляюсь!









 Пряжа: Aade Long Artistic 8/1 Black-Lila
Спицы № 3,5
Вязала, как уже как-то писала, из тонкой Кауни "бабушкиной петлей" (наконец-то умные люди подсказали, как этот прием называется)!
Расход при таком способе расходуется очень и очень приличный. На варежки ушло примерно 100гр., но результат того стоил! Они необыкновенные!!! Обожаю эту расцветку у Кауни больше всего!!!!

27 комментариев:

  1. классная расцветка!!!
    а вот с кауни у меня любоффь так и неслучилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так бывает... я вот тоже немного остываю, но запасов очень много, но эту расцветку я готова даже толстую уже купить и связать чего-нибудь себе!!!

      Удалить
  2. Я - одна из тех, кто видел эти варежки в жизни!!! Они очень стильные, мягкие, классные! Фото красивые, они почти передали изящество варежек, но всю красоту расцветки не полностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в жизни они намного лучше!!! Фиолетовый вообще капризный цвет, очень трудно снимать.
      Спасибо!!!

      Удалить
  3. Я так и не могу понять принцип этой "бабушкиной петли". Венера, расскажи подробней как её делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. из меня объясняльщик конечно еще тот, но попробую...
      если нить сложить втрое, то появиться петля, в которую нужно продевать и вытягивать основную нить от клубка на какую хочешь длину.
      таким образом она получается в три сложения, а это место в изделии вообще не видно.
      как смогла...

      Удалить
    2. А, ну так это ведь способ вязать втрое от одного клубка! Отличный способ, скажу я вам))))) На Кауни я его как-нибудь испробую при случае)))

      Удалить
    3. вот это точное определение, которое вертелось на языке, но вспомнить не могла, спасибо!

      Удалить
  4. Уютные и очень красивые варежки!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Бабушкина петля???? прям заинтриговала)))) варежки превосходные! вообще респект тем, кто доводит до конца проекты типа варежек, перчаток, носков.... Эта расцветка у меня тоже лежит - несмотря на достаточную мрачность она мне очень и очень нравится! И воплощение, теперь вижу, прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я наверно любительница такого мрачного-полумрачного ))
      да, что-то на варежки и митенки меня этим летом занесло, так глядишь и за носки возьмусь, которые ни разу не вязала )))

      Удалить
    2. Венера ,тебе просто в силу цветотипа такие цвета очень хороши. ))) Меня вот они призраком из подземелья делают. )))

      Удалить
  6. Отличные ручкигрейки))) получились!!! Тепло и уютно зимой будет!

    ОтветитьУдалить
  7. Венера, я сегодня посылку от Иры получила с целым пакетом кауни и чуть дундаги на пробу, специально после твоего поста с митенками из кауни заказала некоторых цветов по 2 пасмы, чтобы вязать их одинаковыми. Варежки чудесные, я вообще многому учусь у тебя в блоге. СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне как раз Ирина подсказала, что так можно связать. Потому что, если из толстой Кауни вязать без обрывов, не влезают все оттенки, из-за того что секции длинные. Мы все друг у друга учимся! Спасибо!
      Уже не терпится посмотреть, что у тебя получится!!!

      Удалить
  8. Ну мое мнение ты уже знаешь - суперские и еще раз суперские! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Классные варежки, расцветка и прям мистическая :)

    ОтветитьУдалить
  10. Варежки просто чудесные! Я теперь тоже хочу из Кауни себе связать. Нашла способ, которым ты вязала. Разобралась.
    Раньше я варежки из Кауни вязать боялась, потому что нитку рвать не хотелось. А тут красота получается - и переходы все есть, и нить целая.
    сПасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот, в том то и дело, что наверно одна только секция войдет на всю варежку, если не рвать.
      короче придумали мы себе лишних дел, нет, чтобы пряжу нормальную взять )))

      спасибо!!!

      Удалить
  11. Красивые варежки, про " бабушкину петлю" запомнила, спасибо. Венера, а как ты борешься с колючестью Кауни?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почти никак не борюсь))) тонкая мне не кажется колючей, а толстую не покупаю, не решаюсь пока ))
      пользуюсь жидким моющим средством для шерсти и шелка, и всем советую, Luxus Professional, распушает Кауни с первой стирки. Стирала в нем как-то очень старый шерстяной свитер- стал как новый!!! Чудо!

      Удалить
    2. Спасибо :))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.