четверг, 16 января 2014 г.

Fashion -Баска.

Сегодняшний пост предворяет показ моей новенькой вещицы, которая была поставлена в список хотелок, когда нам везде и всюду активно предлагали Баску!
А что же сейчас, подумала я ))
Не опоздала ли я ?
Ан, нет, баска все еще мелькает в коллекциях и каталогах, не забыта и не отправлена в долгий ящик !!
Но это ведь не так важно, главное чтобы самой себе нравилось собственное отражение в зеркале! Правда ведь?



 Oscar de la Renta



   Oscar de la Renta Pre-Fall 2014 

Red Valentino


 Autumn Cashmere


 Alexander McQueen


 Alexander McQueen

До новых встреч!!!!

9 комментариев:

  1. Венер, тебе очень будет классно с баской, она только подчеркнет твою стройную фигуру)

    ОтветитьУдалить
  2. Венера заинтриговала - я уже в предвкушении.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые модели, сама женственность. Будут идти. увы-не всем. Тебя и твою фигурку украсят точно))) и отражением в зеркале будешь довольна и ты, и мы))) Ждем....

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые модели...
    Уже не терпится на тебе увидеть,,,

    ОтветитьУдалить
  5. Мне вторая моделька очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно а с широкими бедрами как оно будет смотреться.... А вообще спасибо за пост. Я даже не знала как это называется.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.