четверг, 27 марта 2014 г.

Шальная авантюра

Давно не встречала в блогах приглашения на авантюры, поэтому решилась провести сама.
Если кто не знает что это, в двух словах - вязать придется "вслепую", даже у меня еще нет готовой шали, мало того, нет пока и самих схем, только мысли в голове ))


Вязать будем поэтапно, информации будет минимум, схемы буду высылать после предъявления фотоотчета с предыдущего этапа, всего этапов будет три.

Рабочее название шали "Одинокая роза" - и это ключ к разгадке!!!

Шаль будет серповидной формы, тело шали будет простое ( могу еще одну подсказку дать- как у моей недавней шали Муза), кайма ажурная-цветочная.
Понадобится примерно 600 м пряжи (а может и больше, или меньше), подходящей для вязания  шалей (шерсть, кид-мохер, хлопок и др.)
Я приготовила хлопок София (50гр./283м)  модного весеннего оттенка.


1 этап: 31 марта - 10 апрель
2 этап: 11 апрель - 20 апрель
3 этап: 21 апрель- 30 апрель


С понедельника начну высылать схемы тела шали, если закончите раньше можете присылать свой фотоотчет, после чего вышлю следующий этап.
!!! Раньше указанных сроков свои фотоотчеты нигде в сети не выставляем, чтобы остальным не было не интересно !!!

Итак, что нужно делать:
1. рассчитать свои силы для того, чтобы уложиться в указанные сроки.
2. приготовить пряжу и спицы.
3. прислать мне на почту заявку.
4. хороший настрой!!!!


В начале мая надеюсь проведем Галерею шалей!!!!

____________________
31.03.2014 - ЗАЯВОК БОЛЬШЕ НЕ ПРИНИМАЮ!!!! Первый этап выслан!!! 

28 комментариев:

  1. Как заманчиво!!!Я ещё ни разу не участвовала в авантюрах...Обидно,но следующий месяц у меня очень напряжённый будет.Боюсь,я просто не уложусь в сроки(((Удачи тебе и всем участникам!!!

    Венера,ты ,по -моему, в опечаталась в сроках.Март-то уже заканчивается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, исправила ))
      Ина, надеюсь будут еще авантюрки!!!

      Удалить
  2. сроки наверное все-таки апрель?
    побежала писать заявку на почту))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, даты исправила, в любом случае рассылку буду делать в понедельник!
      пока ответов не ждите!

      Удалить
  3. Мне сейчас очень нужна встряска, присоединяюсь!! Венера, сроки наверное апрель??? а не март. Скажи а кауни подойдет?? и какие размеры в рядах, чтобы знать какую толщину искать пряжи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонкая Кауни подойдет! И вообще любые шалевые ниточки подойдут! в районе 100гр.
      Размеров еще сама не знаю, среднего размера шаль будет.

      Удалить
    2. Венера, любой расцветки??? Рисунок не забьют переходы?? или что-то из нежных???

      Удалить
  4. Хотелось бы попробовать, очень. Ниточки есть.

    ОтветитьУдалить
  5. С шалями у меня как-то не складывается :)). Но увидела на фото ниточки - очень красивый цвет! Обязательно загляну посмотреть, что у тебя получилось. Наверняка, получится весенняя нежная шаль!
    Альфия

    ОтветитьУдалить
  6. если я завтра куплю ниточки то я тоже хочу в компанию :))
    а мерсириз. хлопок 600м - 100гр - пойдет? мотка хватит?

    ОтветитьУдалить
  7. Очень хочу присоединиться в вашу компанию, если подойдут ниточки. Сегодня же вечером попробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Эх, жаль, что две шали уже в работе, три просто не осилю ))))) Как-нибудь в другой раз поучавстую ) Всем удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  9. Венера, а Merino Silk Seam пойдет? Что то у меня появилось желание связать непушстую шаль :)

    ОтветитьУдалить
  10. Ещё у меня шелк натуральный захомячен может его попробовать? будет у меня совсем летняя шаль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, и шелк, и мерино-силк подойдет! Красиво будет из обеих ниточек!

      Удалить
  11. эх, хочется-хочется... пока думаю:)

    ОтветитьУдалить
  12. ВНИМАНИЕ!!!! Уже приличное количество человек прислало заявки, кто раздумывает торопитесь, в воскресенье закрываю прием!!!! Спасибо всем!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Буду вязать первую шальку , но очень хочется попробовать за компанию

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотела предупредить новичков и забыла! Я бы ввязываться в это дело не рекомендовала, особенно тем, кто ни разу шалей не вязал, т.к. описаний не будет, только схемы, непротестированные. Поэтому рассчитывайте свои силы!

      Удалить
    2. Ну я вяжу давно , и все , а вот шали посему то не вязала , кроме бандитки

      Удалить
  14. И я с вами хочу!!
    если хлопок не найду, то кид-мохер есть)) Иду писать на почту..

    ОтветитьУдалить
  15. Венера, я с вами!!!! заявку на почту отправила.

    ОтветитьУдалить
  16. Обидно до слез.... и как я пропустила(((

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.