среда, 16 апреля 2014 г.

Вязаный жакет "Бездна"

Эх, чего я принесла ))

Но вначале об Авантюре: у нас есть первопроходец с готовой шалью!!! Ура!
Блокируем шаль полукругом, без уголков. Кому чего не выслала-напоминайте!
И с рабочим названием всех обманула, т.к по ходу кайму сократила, не хотела грузить схемами, поэтому можете придумать свои названия, а Галерея у меня в блоге пройдет скорее всего скромно и просто - Шаль "Майская" (в начале мая).

А теперь к жакету, он с запахом, с пояском, с большим воротом, тостенький и тепленький,
собственно вот такой:








Намешала для него много разных ниточек:
- Дундага 6/1 -330гр.
- Кауни Туркиз 8/1
- и три бобинные нитки 32/2 (п/шерсть): две -темная бирюза и одна темно-синяя


Началось все с пасмы Дундаги оттенка Аква, толком цвет так передать и не удалось, но вживую у него размытый зелено-бирюзовый оттенок и в одиночку он мне совсем не нравился, придумала его смешать с другими цветами и тут остановиться уже было никак нельзя, мысля гнала вперед. Кауни Туркиз, по правде говоря, было жалко сюда использовать, но как говорится, искусство требует жерт, обратного пути не было )))
Получилось необычно для меня, но очень круто!!! 




29 комментариев:

  1. Венера! Очень красивый стильный жакет!!!!! Цвет изумительный получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      цвет немного в жизни не такой, но тоже классный ))

      Удалить
  2. Получилось очень круто! ))) Такое смешение, жертва того стоила! Очень оригинально и красиво! )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень красиво!
    Я шаль тоже закончила ещё на продлой неделе, но никак не могу найти время заблокировать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Как здорово, что закончили, жду!! Я сразу стараюсь заблокировать, а то потом -"всё пропало шеф", так и будет лежать ))

      Удалить
  4. Цвет завораживающий!
    В шали остался последний самый сложный этап - запечатлеть для истории)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, как намешала! Здорово. И понравился ворот, цельновязанный я так понимаю?

    ОтветитьУдалить
  6. Цвет изумительный! И модель красивая!
    в шальке закрываю последний ряд))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный цвет!!! И очень красивая модель!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Еще не дочитала до конца пост, как на ум пришло сочетание "Очень круто!" ))) Жакет действительно получился оригинальным, красивым и очень стильным! Потрясающее сочетание пряжи и шикарный цвет!

    ОтветитьУдалить
  9. Венер,очень классно! а с добавлением бобинных ниточек не стала кауни с дундагой помягче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я дважды в стиралке еще прокрутила, сейчас вообще никакой колючести нет, но бобинные нитки тоже помогли )) Отлично все получилось !
      Спасибо!

      Удалить
  10. Венера, очень красиво. Цвет изумительный. А моя шалька тоже готова. Результатом довольна. Пришлю скоро.

    ОтветитьУдалить
  11. Венера,ты удачно ниточки,т.е. цвета смешала.Цвет получился аховый!!!!Красивый жакет!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Классный меланж!!! Красивый жакет получился!!! Так интересно на шальку посмотреть)))

    ОтветитьУдалить
  13. Kolor włóczki przepiękny! Żakiecik wydziergany starannie i pięknie!
    Jestem pod wrażeniem!
    Serdecznie pozdrawiam:))

    ОтветитьУдалить
  14. Я не поняла - т.е. второй этап он есть последний? Я его уже провязала. можно закрывать петли и блокировать? схема 4 и кайма 1 часть - это уже конец? я разогналась что и третий эатп будет вязальный :))
    Венера, ох какой же жакетик хорошенький - цвет ты намешала просто класс!!! там рукава реглан или вшивной? очень хорошо лежит на Хфигуре :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, нет, есть еще третий этап, кайму надо довязать, присылай!

      Рукава сверху связаны, по прямой!

      Удалить
  15. Венерочка, какой жакет чудесный!! цвета такие, ммм, сказка. ты как художник смешивает краски на палитре ниточками колдуешь:)
    жду результаты авантюры шалюшек, сама не стала участвовать ибо побоялась не вписаться в график. буду любоваться результатами смелых:)

    ОтветитьУдалить
  16. Круто!!! Моделька удобная и цвет получился очень красивый!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Венера, очень красиво! Небесный жакет! Мой синхрончик - второй раз вижу, значит - нада тоже:) Нравятся простые формы, недавно ддя пальто идеи искала, все не то, не то. а твое вплощение - именно то.
    А я только сняла шальку с блокировки. какая же она красивая! ахаха, нескромно, репвый раз из хлопка. ну, красиво же - красиво! Спасибо тебе!:)))) осталось отснять.... - вот самое тяжкое для меня...

    ОтветитьУдалить
  18. Венера, вот ты экспериментатор!!!! Потрясающе! Хочу тоже так научиться))))) И форма классная, и сочетание цветов - прямо любуюсь...

    ОтветитьУдалить
  19. какой красивый жакет получился! очень красивый :)
    и цвет мой любимый

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.