четверг, 12 марта 2015 г.

Подарок по обмену и не только!

Всем привет!!!
Я сегодня с отчетом по весеннему обмену, организованному Юлией 
В обменах я принимала участие впервые, поэтому для меня было вдвойне волнительно, как самой готовить подарок, так и ждать получения своего!!

Подарок я получила вчера от Оксаны, блог "Вязаная радость" и летела с посылочкой домой, как на крыльях, впрочем все итак знают, что это такое получать подарочки!!
СПАСИБО ОКСАНЕ ОГРОМНОЕ!! Все очень понравилось!!!

Общий план:




Подробности:

 "Нежная" пряжица и такие же носочки

 Очень ароматный чай, как только я открыла посылку, его запах сразу ударил в нос, и вкусные конфетки с черносливом внутри

 Полезные женские нужности! Буду ими обязательно пользоваться и с большим удовольствием!
Носочки я сразу примерила, мне они отлично подошли!! Я сама носки еще ни разу не вязала, поэтому именно им особенно рада!!


 В общем, понравилось мне учавствовать с обменах, обязательно буду еще!!!

И спасибо ВЕРОНИКЕ за чудесную открытку к Женскому Дню!! Очень приятно ее было получить!!


11 комментариев:

  1. Венера,с подарочком тебя!!!!Оксана собрала классный подарок!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Венера, с подарочком!!! Оксана, как всегда, умница!!!
    Пошла я итоговый пост писать, это был последний полученный подарочек!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе за организацию, было увлекательно!!!

      Удалить
  3. Венера, поздравляю! Подарок расчудесный!

    ОтветитьУдалить
  4. Венера, как здорово! Особенно порадовалась, что тебе носочки подошли)). Я тоже хороших их ни разу не вязала, а тут в подарок... и как сели хорошо! Вот подарок так подарок! Поздравляю от души!
    Рада, что моя открыточка не сильно опоздала, так хотелось приятное сделать, хоть чуть-чуть))

    ОтветитьУдалить
  5. Венера замечательный и трогательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой хороший подарок, хорошего настроения! )))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.